Например: магазины
Продукты для рынка автозапчастей Cила в движении

Вопрос-ответ

Здравствуйте!Скажите пожалуйста каков будет эффект после установки Демпфера крутильных колебаний на ваз 2114?Уменьшится ли вибрация?Заранее большое спасибо!
Доброе время суток, Сргей Владимирович.
Да, вибрация на валу уменьшится. Соответственно, ремень привода будет менее вибронагружен - что, как минимум, увеличит его ресурс на износ, а также корректность работы приводимых агрегатов.

Однако следует помнить, что общий вибрационный комфорт в автомобиле складывается от многих составляюших (КПП, Двигатель, подвеска, состояие колёс и дисков). Соответственно если у вас стоит на коленвале Демпфер, но при этом, например, опоры двигателя изношены ("скончались") и не отбалансированы колёса - то изменения виброкомфорта в таком случае вы можете и не заметить. 

Удачи на Дорогах!
Добрый день. Купил на рынке высоковольтные провода. Так только дома увидел что на месте наклейки для стикера таковой отсутствует. Подделка!? С аважением Юрий.
Вообще очень велика вероятность того, что Вы приобрели подделку. Как вариант, возможно Вы приобрели продукт, который был произведён более 2 лет назад (каким то образом залежался/затерялся на складе продавца). Однако вероятность вознинкновения подобных «исключений» очень мала (не более 1%-2%, оценочно).
Если Вас не затруднит, напишите, пожалуйста, когда и где вы приобрели данные провода, а если при этом приложите фотографии продукции и упаковки - это было бы ещё лучше. Ваше активное участие (всех покупателей в цеелом) помогает нам (производиелям) эффективнее бороться с распространителями контрафакта. Это в наших общих интересах.
Здравствуйте! У меня автомобиль ВАЗ-21041(сборка ИЖ), 1,6 л, инжектор. Купил ВВ-провода, объяснив продавцу, что у меня классика инжектор. В результате были куплены ВВ-провода 2111-3707080. Можно ли их использовать на моём авто?
Константин, судя по Вашему описанию – для Вашего автомобиля предназначен Жгут высоковольтных проводов 21214-3707080-30 ( http://slon-avto.ru/catalog/6/ - позиция №10 в списке). Наша продукция производится в строгом соответствии с конструкторской документацией АвтоВАЗа (мы имеем все чертежи и перечень требований, сами являясь поставщиками высоковольтных проводов на конвейер) – поэтому и не имеем права рекомендовать или советовать что либо иное.
Справедливости ради, отмечу: поскольку проданный вам комплект проводов (2111..) и требуемый по КД «АвтоВАЗА» (21214-…-30) производятся из одинакового кабеля (тип «3B», сопротивлением 15 КОм), контакты в наконечниках «на свечу» «и на катушку» используются похожие – то, теоретически, такая «система в сборе» может «функционировать», если провода подойдут по длине (и вы сможете их «натянуть». К сведению, длины проводов по номерам цилиндров у комплекта 2111-3707080 составляют (в мм): №1 = 612, №2 = 492, №3 = 372, №4 = 422; а у комплекта 21214-3707080-30 соответственно: №1 = 399, №2 = 335, №3 = 419, №4 = 519 . вот и думайте – какие провода будут «висеть» – а какие будут натянуты «как гитарная струна» (и рискуют на первой же кочке «соскочить»), даже если Вам удастся поставить комплект ).
Однако, если заниматься «аппроксимациями» и прочими «допущениями» далее – то, с не меньшим успехом, от катушки зажигания можно к свечам провести вообще любые провода (хоть «выдрав» их (кабеля) у старых утюгов и/или микроволновок – и каким то образом припаяв/прикрепив к требуемым контактом) и «система» может при этом даже и «работать» – в конце концов, во времена ВОВ на фронтовых «полуторках» нечто подобное и использовалось. Однако кто гарантирует надёжность, корректность работы и ресурс такой «сборки»? Есть в том какая то «историческая необходимость» или условия эксплуатации Вашего а/м «приближены к фронтовым»?
 
Надеюсь вы сделаете из нашего ответа верные выводы.
Удачи на дорогах!
у меня дома шесть упаковок высоковольтных проводов. Упаковка представляет собой прозрачный целлофановый пакет квадратной формы. На трех экземплярах внутри имеется бело-желтая этикетка на одной стороне которой значится эмблема SLON на другой код "2111-3707080", дата "16.11.12" и адрес "ООО "СК-ПРОМАВТО" ". У трех остальных экземпляров этикетка отсутствует. Какаова вероятность подделки в моем случае.
ОТВЕТ: Никогда (подчеркну - НИКОГДА) мы не упаковывали нашу продукцию в целлофановые пакеты. Только картонная упаковка. И кроме того на упаковке (в том числе и произведённой в ноябре 2012 года) на боковой грани коробки должна быть наклейка с DAT-стикером (с цифрами под «скретч-плёнкой» (это такое покрытие – которое можно «соскоблить» ногтем или монеткой – под ним цифры – подобное покрытие бывает на лотерейных билетах или в былые времена на картах оплаты телефона например)). Самая лучшая проверка подлинности – это проверка кода с данной наклейки через SMS или у нас на сайте.
Таким образом, к сожалению, готов утверждать, что у вас на руках подделка. И сколько бы ни утверждал продавец что это «экспериментальная партия» или «с самого конвейера украдено» - это ложь. Даже если допустить что это «украдено с конвейера» (а туда, действительно, наши провода поставляются без упаковки, но и без пакетиков полиэтиленовых) – подумайте сами – это какими же должны быть масштабы воровства – чтобы «уворованное» расходилось по торговым точкам в РФ (ну и кроме того, статью 175 УК РФ («Приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем») пока никто не отменял.
 
Большая к вам просьба, Ибрагим – вышлите пожалуйста фотографии данного «продукта» и контакты (адрес, телефон, название магазина) той торговой точки – в которой вам продали этот товар. Если есть то копию (или фото) кассового чека (если нет или выбросили, тогда «жаль, но что поделаешь). Вообще, имейте в виду – что при продаже ЛЮБАЯ торговая точка должна вам давать кассовый чек (даже если «предприятие» работает на «упрощёнке» (по налогообложению) и не обязано иметь отчётность по ККМ – то хотя бы «принтер чеков» иметь должны. Ну или «приходную накладную» вам должны были выписать за полученные деньги).
 
Удачи Вам на дорогах!
С наступающим Новым Годом!
В чем различия высоковольтных проводов вашего производства 21214-3707080-20 от 2123-3707080-10. P/s хочу купить и не знаю какие. Авто у меня Шевроле Нива 2005 г.в.
ОТВЕЧАЕМ: Судя по Вашему описанию – наиболее вероятно, что для Вашего автомобиля предназначен Жгут высоковольтных проводов 21214-3707080-20 (http://slon-avto.ru/catalog/6/ - позиция № 9 в списке). Этот комплект предназначен для установки на Автомобили  Шевроле–Нива - 2123 (и их модификации) с модулем зажигания, после 2004 г.в. Поскольку Вы пишите, что ваша Шевроле-Нива 2005 г.в., то, соответственно для вас предназначен комплект  21214-3707080-20.  Наша продукция производится в строгом соответствии с конструкторской документацией АвтоВАЗа (мы имеем все чертежи и перечень требований, сами являясь поставщиками высоковольтных проводов на конвейер) – поэтому и не имеем права рекомендовать или советовать что либо иное.
Отмечу: комплект проводов 21214-3707080-20 и  2123-3707080-10 производятся из одинакового кабеля (тип «3B», сопротивлением 15 КОм), контакты в наконечниках «на свечу» «и на катушку» используются похожие – то, теоретически, такая «система в сборе» может «функционировать», если провода подойдут по длине (и вы сможете их «натянуть». К сведению, длины проводов по номерам цилиндров у комплекта 21214-3707080-20 составляют (в мм): №1 = 399, №2 = 299, №3 = 349, №4 = 379; а у комплекта 2123-3707080-10 соответственно: №1 = 494, №2 = 389, №3 = 342, №4 = 412 . Изначально на Шевроле-Ниву ставили двигатель 2123-1000260 (базовый двигатель 21214й, так называемый «нижний генератор», привод агрегатов клиновыми ремнями ). В октябре 2003 двигатель модернизировали, присвоив номер 2123-1000260-40 (т.н. «верхний генератор », привод агрегатов поликлиновым ремнем и т. д. ). Некоторое время АвтоВАЗ поставлял на сборку оба варианта двигателя (использование «заделов»), поэтому, какое то время в автосалонах продавали в обеих исполнениях. В настоящее время, на конвейере используется последий вариант двигателя - и мы поставляем на конвейер комплект проводов 21214-3707080-20. 
В данном письме про Chevy Niva FAM-1 с 1.8-литровым двигателем Opel Z18XE  16кл. упоминать не будем – их на наших дорогах исчезающе мало (было выпущено порядка 1 000 таких машин с ноября 2006 по апрель 2008) и, если бы вы имели такой «раритет» (нем. Rarität, от лат. raritas — редкость), в своё время стоивший порядка 21 000 $  («условных североамериканских единиц»), думаю, вы бы написали нам об этом «в первых строках своего письма».
 
Таким образом можно подвести следующий итог вышенаписанному:
>>> если у Вашего а/м двигатель 2123-1000260, "нижнее" расположение генератора, приводы агрегатов клиновыми ремнями, то Вам следует выбрать из нашего ассортимента Жгут высоковольтных проводов 2123-3707080-10 (http://slon-avto.ru/catalog/6/  - позиция № 11 в списке).
>>>  если у Вашего а/м двигатель 2123-1000260-40, "верхнее" расположение генератора, приводы агрегатов поликлиновыми ремнями, то Вам следует выбрать из нашего ассортимента Жгут высоковольтных проводов 21214-3707080-20 (http://slon-avto.ru/catalog/6/  - позиция № 9 в списке).
Сегодня купил вв-провода сомневаюсь в подлинности их , они были без упаковки и на проводах надпись TBC cable и наклеен ярлык SLON КАКОЙ ТО НОМЕР 103959 и 03/0412 , ЭТО ПОДДЕЛКА ИЛИ НЕТ? ЖДУ ОТВЕТА ,купил г.Сыктывкар ул.Гаражная магазин ГАРАЖ.
ОТВЕЧАЕМ: Самым первым признаком подделки – является отсутствие упаковки. ВСЕГДА наши высоковольтные провода упаковывались ТОЛЬКО в картонную коробку (какая показана на нашем сайте, в «каталоге продукции»:  http://www.slon-avto.ru/catalog/6/ ). И НИКОГДА не продавались в ином виде – в «пакетах». «россыпью» и т.д.  
И, главное, дело даже не просто в упаковке (её тоже подделать можно) – на упаковке должен присутствовать стикер (наклейка) DAT-контроля. Ниже (по ссылке) – фотография, как выглядит этот стикер (в верхней части фото, указан стрелкой).
/userfiles/DAT-.jpg
На фото – стикер с частично нарушенным защитным слоем (серая полоса с надписью «проверка подлинности») – из под которого видны цифры уникального кода. Вот именно этот код (цифры) и нужно отправить согласно инструкции по SMS или ввести на сайте – и только получив ответ («подлинный товар» или «подделка), Вы можете быть уверены, оригинальная это продукция или контрафакт. Отмечу, что все прочие «признаки», описанные Вами – также не свидетельствуют в пользу «оригинальности товара».

Контрафакт это «бич» производителей. С одной стороны, это своего рода «признание популярности» – ещё бы, подделывать имеет смысл как правило «хит продаж» и с высокой ценой оригинальной продукции – тогда подделка «по суперцене, ниже чем в магазинах» – будет быстро распродаваться как «горячие пирожки» и приносить максимальную прибыль «пиратам» (Ну какой смысл подделывать малоизвестный, плохо продающийся и дешёвый продукт? )).
А с другой стороны – обманутые покупатели, зачастую даже не знающие что их обманули – остаются недовольными качеством продукции и форумы в интернете нередко пестрят заявлениями, типа «ХХХ уже не тот», «не того я ждал от этого вашего ХХХ’a» или «ну что ещё ждать от отечественного производителя», и так далее…
Это относится не только к нам – от подделок страдают многие производители, тот же Bosch, Castrol и т.п. И основные причины, как правило, те , что я описал выше. Борьба с помощью законных методов (выявление точек с контрафактом, контрольные закупки, привлечение «соответствующих органов», суды, штрафы и пр.) – к сожалению не даёт 100% эффекта и, напоминает «битву Геракла с Лернейской гидрой» - «рубишь одну голову – на её месте вырастает две»

Со свой стороны мы стараемся сделать как можно больше – для того чтобы оградить покупателя от подделок. Но быть осмотрительным и, не полениться, проверить подлинность товара – это, в первую очередь, в интересах покупателя – а, во-вторых, прекрасная помощь производителям и гос.органам в борьбе с подделками (если товар не имеет сбыта (или очень малый) – то невыгодно им заниматься).

Мы очень рады, Василий Петрович, что вы оказались бдительным покупателем – и решили проверить возникшие у вас сомнения – напрямую связавшись с производителем (не в последнюю очередь для этого и запускался сайт и реализована возможность обратной связи). Предлагаем отправить нам купленное Вами «изделие» (доставка за наш счёт) – и приложить к нему документы, подтверждающие продажу данного товара конкретной торговой точкой. В ответ мы вам пришлём оригинальный товар, а сами постараемя поближе познакомиться с указанной вами торговой точкой.
 
Удачи на дорогах!
Добрый день. В сети магазинов Балткам, Кириши приобрел демпфер крутильных колебаний 2112-1005058-04. Товар был без упаковки и каких-либо номеров для проверки подлинности. По моей просьбе выдали сертификат соответствия(копию, через 2 дня после запроса), где в качестве изготовителя указаны Вы. Вопрос: выпускает ли Ваша торговая марка демпферы зеленого цвета, без упаковки. Фото продукции могу предоставить, копию сертификата и чека то же. Спасибо
Добрый день, Алексей.
Нет, наша компания на сегодняшний день не выпускает "зелёные демпферы крутильных колебаний" (не окрашивает их в зелёный цвет). Кроме того - на вторичный рынок (автозапчастей) демпферы продаются исключительно в упаковке и со стикером проверки подлинности. Самым надёжным способом проверки подлинности будет даже не просто "лицезрение стикера на коробке" а именно онлайн-провека (челез SMS или на сайте) - и только после получения ответа подтверждющего подлинность товара - можно быть увереным в их принадлежности к нашему производству - во всех прочих случаях - гарантий, к сожаленю, никаких (рынок автокомпонентов по количеству подделок в РФ соперничает только с рынком алкоголя и парфюмерии).
Да, до конца 2009 года на АвтоВАЗ и вторичный рынок мы выпускали демпферы 2110 и 2112, окрашеные  в зелёный цвет. Но, по договрённости с автопроизводителем, с тех пор все изделия окрашиваются в единый чёрный цвет (придите в любой автосалон и посмотрите под капотом  - что стоит допустим у Калины, Гранты или Приоры). Да, на конвейер продукция поставляется без упаковки. Но и на вторицный рынок (в магазины) АвтоВАЗ эти демпферы не продаёт. Таким образом, если говорить о том что "зелёный демпфер  - оригинальный и производства СК-Промавто" - это подразумевать, что "он был украден с конвейера АвтоВАЗа ещё до весны 2010 года". Все остальные "варианты" - это, мягко говоря - "дезинформация".

Удачи Вам на дорогах!
Здравствуйте! Такой вопрос уже был. Я тоже купил высоковольтные провода без DAT-стикера. Скажите куда выложить фотографии? В графе "ваш вопрос" я не могу их разместить.
Добрый день. Роман.
Фотографии можно присылать на адрес электронной почты: belyaev@avtoprom.com . Также просим сообщать адрес, где была приобретена продукция, вызывающая сомнение.
Здравствуйте! Хотел поинтересоваться у вас. У меня автомобиль ВАЗ-21041 с инжекторным двигателем. Вышел из строя шкив коленвала. Какой шкив мне подойдет лучше - 21214-1005058-11 ваш или 21214-1005060-40 другого производителя? В чем отличие и чем ваш шкив лучше? И из вашей продукции только 21214-1005058-11 мне подойдет или какой-то другой еще? Спасибо.
Добрый день.
Да, для вашего автомобиля подойдёт наш демпфер 21214-1005058-11 ( http://slon-avto.ru/catalog/11/ , позиция 3 ). Что касается "шкива другого производителя" - здесь было бы некорректно мне говорить "какой лучше" (потенциальный ответ, думаем, очевиден). 
При ответе на Ваш вопрос, я не буду касаться качества изготовления конкретного изделия (хотя бы потому, что не знаю ничего об описанном вами "аналоге"). 

Давайте попробуем разобраться в общих различиях этих товаров. Насколько я понимаю, для сравнения вы берёте цельнометаллический шкив. По сути "шкив коленвала" и "демпфер крутильных колебаний" - это деталь, выполняющая практически одинаковые функции. Очень часто демпферы назыают "шкивами". Основное отличие заключается в том, что "шкив" - цельнометаллический; а демпфер - состоит из венца и ступицы, соединённых между собой массивом из вулканизированной резины. Такой способ соединения позволяет гасить ("демпфировать") колебания, возникающие при работе изделия. Все прочие функции у "шкива" и "демпфера" одинаковые, и зависит от качества исполнения (точности балансировки венца и нарезки зубьев, качества металла и т.д.). Таким образом при применении демпфера - уменьшатся вибрации на вал, снизится общая вибронагруженность двигателя (и автомобиля), уменьшится шум. Соответственно уменьшится и вибронагруженность ремня генератора, и, как следствие, несколько увеличится его ресурс.

Однако, в силу особенностей конструкции - шкив коленвала, безусловно, дешевле демпфера. И тут уже Вам выбирать - насколько Вы имеете возможность и готовы тратить дополнительные деньги на изделие с улучшенными характеристиками. АвтоВАЗ, например, при всём своём стремлении уменьшить/оптимизировать расходы на комплектующие (в данном контексте это не "плохо": оптимизацией занимаются все производители в мире, и, если можно получить изделие с одинаковыми характеристиками, но дешевле - обязательно стараются получить) - тем не менее с 2003 года перешёл на использование демпферов в своих моделях (в том числе и на "классику") И именно наша компания поставляет на конвейер демферы.

Решайте сами. Удачи Вам на дорогах!
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, могу ли я поставить на ваз 2107 инжектор, 2007 г.в. вв провода слон марки 21214-3707080-10? По длине они подходят. А вот по своим характеристикам марка проводов 21214-3707080-30 чем-то отличается от марки 21214-3707080-10? Заранее спасибо!
Здравствуйте.
У этих двух видов проводов (вообще у всей группы "21214-..."), используются одинаковые комплектующие: кабель, контакты, наконечники. Отличаются изделия только по длине проводов, согласно конструкторской документации АвтоВАЗа.

Таким образом, безусловно, мы можем Вам рекомендовать устанавливать на свой автомобиль только те комплектующие, которые предусмотрены заводом-производителем. Однако, в данном случае, если по длине провода "подошли" (и нигде не возникает ситуации, когда провод крепится "внатяг", с риском открепиться,  допустим, от вибраций двигателя, или при езде по неровной дороге) - то, все прочие характеристики изделия позволяют его эксплуатацию на данном автомобиле.

Удачи на дорогах!
здравствуйте,недавно купил вв провода на калину 1.6 8кл ,мучает вопрос по упаковке какая она сейчас ? как на сайте вверху с машиной и надписью оригинальные запчасти? на той что купил такого не было, там только нарисованы кубки с наградами. Еще на сайте написано что коробка защищена от вскрытия ,там ничего такого не было
Здравствуйте, Павел Сергеевич.
К сожалению, у нас на сайте фотографии продукции ещё в "старом" дизайне упаковки, который был актуален до осени 2014 года. С тех пор, дизайн упаковки несколько изменился:
  • С октября 2014 на хедере (выступающая сверху задняя грань упаковки с европодвесом (отверстием для вывешивания коробки на крючках в торговых точках), там где раньше была машина) – изображены логотипы премий, которых удостоился продукт ( http://slon-avto.ru/news/137/ ). На правой боковой грани также изображение статуэток/«кубков» данных премий.
  • С января 2015 – там же стали печатать логотип премии «СТО лучших товаров России», лауреатами и дипломантами которой, стали в декабре 2014г., наши товары в группах высоковольтные провода, провода аккумуляторной батареи и демпферы крутильных колебаний ( http://slon-avto.ru/news/140/ )
  • С конца апреля 2015 года и до июля - была выпущена ограниченная серия, посвящёння 70-летию Победы в Великой Отечественной войне ( http://slon-avto.ru/news/161/ ).
 
Таким образом, в продаже может встречаться продукция с разными дизайнами упаковки, но только теми, что я описал выше. В «целлофановых пакетах» и/или вообще без упаковки – мы НИКОГДА не выпускали на вторичный рынок наши высоковольтные провода.
 
Что касается «защиты от вскрытия»: возможно вы ошибаетесь? До сих пор мы не применяли именно «защиту от вскрытия» коробки – только защиту от подделок. Подробная инструкция написана на правой грани упаковки (как здесь: http://slon-avto.ru/userfiles/DAT-.jpg , причём дизайн самой наклейки тоже мог несколько меняться).

Самый надёжный способ обезопасить себя от подделок – это не просто «увидеть наличие данной наклейки», а, согласно инструкции на упаковке, именно отправить код с наклейки (по SMS, на номер 3888; или с ПК на нашем сайте) и дождаться подтверждения подлинности. Любую наклейку, как и упаковку, подделать можно, а вот индивидуальный номер, занесённый в базу – нет.
 
Удачи на дорогах!
Здравствуйте! Приобрел 2123-3707080-10 Жгут высоковольтных проводов 2123-3707080-10 Штрихкод EAN-13: 4607133711788 , а стояли 21214-3707080-20 Жгут высоковольтных проводов 21214-3707080-20 Штрихкод EAN-13: 4607133711764. Автомобиль Нива Шевролет 2011 года выпуска. Взаимозаменяемые? Спасибо!
Здравствуйте, Сергей.
Вообще, мы не вправе рекомендовать Вам использовать провода, отличные от тех, что предусмотрены производителем для вашей модели автомобиля. А для вашего а/м, (Chevrolet Niva, 2011 г.в.) производителем (GM-АвтоВАЗ) предусмотрен именно жгут проводов 21214-3707080-20 ( http://slon-avto.ru/catalog/6/ , позиция 9).
Однако, как представитель производителя (и поставшика Автозавода, работающего с конструкторской документацией заказчика) - отметим, что комплектующие у жгутов 2123-307080-10 и 21214-3707080-20 (кабель, контакты, наконечники) используются одного типа. При этом длины проводов по циллиндрам у комплекта 2123-30707080-10  несколько больше.
Таким образом, можно допустить в случае острой необходимости возможность эксплуатации и замену данных комплектов (при этом скорее всего некоторые провода будут провисать). Однако, повторимся, всё таки лучше придерживаться рекомендаций производителя, и, как подобная замена может повлиять на гарантию (если таковая имеется и актуальна) судить не берёмся.

Удачи Вам на дорогах! 
недавно купил ваши вв провода для 8 кл мотора ,кажется что нарвался на подделку так как колпачки раньше были с тремя отливами и на торце колпачка была надпись ERZ на этих три отлива и надписать отсутствует, подделка или нет?
Здравствуйте, Павел Сергеевич
По текстовому описанию, сложно что либо сказать про продукт и судить о его подлинности. Отмечу следующее – надпись ERZ на колпачках, на производстве не используется минимум года три.

Но самое главное: маркировка на изделиях и комплектующих может меняться, самый же основной способ проверить подлинность товара – это проверить код (цифры под стирающейся скрэтч-плёнкой)  со стикера (наклейки) DAT-контроля, который клеится на левую боковую грань коробки ( например: http://slon-avto.ru/userfiles/DAT-.jpg ) с помощью SMS (на номер 3888) или на нашем сайте. Только после получения ответа системы ( ответное SMS или сообщение с сайта ), подтверждающее что товар подлинный – может гарантировать, что вы не приобрели подделку. Во всех же остальных случаях такой риск есть. Если наклейка отсутствует (и коробка в целом) или при проверке кода в ответ пришло сообщение со словами «возможна подделка» – то такой товар лучше не приобретать, что бы ни говорил продавец, какие бы «убедительные» и «объективные» причины ни нашлись.
 
Мы намеренно не описываем нигде «признаки подлинности» наших изделий. Подделать можно всё: и продукт, и упаковку, и, даже наклейки (особенно при наличии «официальной инструкции от производителя» в виде «признаков подделки»). Коды – уникальны. Повторюсь, быть уверенным в подлинности товара можно только получив положительный ответ из нашей системы.  

Удачи на дорогах!
Взаимозаменяемы ли бронепровода на ваз 2115 с двигателем1.6 i и двигателем1.5 i , у меня двигатель1.6i а провода купил от 1.5i теперь мучают сомнения подойдут ли к машине. Заранее спасибо
судя по Вашему описанию – для Вашего автомобиля предназначен Жгут высоковольтных проводов 2111-3707080-10 ( http://slon-avto.ru/catalog/6/  - позиция № 5 в списке). Наша продукция производится в строгом соответствии с конструкторской документацией АвтоВАЗа (мы имеем все чертежи и перечень требований, сами являясь поставщиками высоковольтных проводов на конвейер, в том числе и данного жгута) – поэтому и не имеем права рекомендовать или советовать что либо иное, отличающееся от требований КД завода-производителя.
 
Однако, справедливости ради, отмечу: двигатели у инжекторных 8-клапанных машин объёмами 1,5 и 1,6 л. - действительно очень схожи по параметрам. Конструктивно, в данных комплектах высоковольтных проводов используется одинаковый кабель (тип «3В», сопротивлением 15 кОм), одинаковые контакты и наконечники («колпачки», на свечу и на модуль). Отличие только в длине проводов – в связи с несколько разной компоновкой ДВС и агрегатов в подкапотном пространстве у данных типов двигателя. Длины проводов в жгуте 2111-3707080 (инж., 8 кл., 1,5 л.) несколько больше чем в 2111-3707080-10 (инж., 8кл., 1,6л.). Прочих отличий нет. Если при установке купленного Вами комплекта (жгута) проводов на а/м провода подошли по длине, при этом не «натянулись как гитарная струна» (рискуя на «ближайшей кочке» соскочить со свечи или с контакта модуля/катушки), или, наоборот, Вас не тревожит, что провода несколько «провисают» - то, теоретически, такая эксплуатация вполне возможна. Тем не менее, повторюсь, мы не в праве рекомендовать что-либо, отличное от требований завода-изготовителя.
 
Надеюсь, Вы сделаете правильные выводы из моего ответа.
Удачи на дорогах! 
на моем автомобиле с завода установлены ВВП с каталожным номером 2111-3707080-20 где мне теперь искать такие? чем заменить? зачем сняли с производства?
Иван, здравствуйте.
Нумерация жгута высоковольтных проводов 2111-3707080-20 применяется только для поставок на АвтоВАЗ (для установки на существующие (актуальные) в данное время на конвейере двигатели и модели). Рекомендуем Вам приобрести жгут 2111-3707080-10 (позиция 5, в каталоге здесь): по комплектующим (кабель, контакты, наконечники) он полностью идентичен заводскому, единственное различие в длине нарезки кабелей по циллиндрам: он более универсален, и подходит на любой инжекторный 8-клапанный двигатель ВАЗ, объёмом 1,6 л (в том числе и в компоновках на семейство ВАЗ-2110 («десятое») и на ВАЗ-2114 («Самара-2»)).
 
Хороших Вам дорог !
Есть ли гарантия на индивидуальную катушку зажигания Slon? И если есть, то какая?
Здравствуйте, Руслан.
Да, гарантия на индивидуальную катушку зажигания SLON 2112-3705010-SL – есть. Она составляет 2 года с момента продажи или 60 000 километров пробега.
Скажите пожалуйста, для чего нужно сопротивление в проводах высокого напряжения и можно ли ставить на инжекторный мотор провода нулевого сопротивления?
       Добрый день, Эдуард.

       Если совсем коротко ответить на Ваш первый вопрос, то ответ будет звучать так: "для подавления помех", а на второй: "в принципе можно, и, даже автомобиль будет способен двигаться, но есть ли смысл?". Однако, понимаю, что такие  ответы уж слишком лаконичны, и, скорее вызовут больше вопросов, чем внесут ясности – поэтому постараемся добавить подробностей.

       Конструкция высоковольтных кабелей определяется прежде всего выбором технологии подавления помех. Почти все доступные в настоящее время кабели используют одну из трех базовых конструкций:

                                                        ПРОВОДА С МЕДНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ

       Ток проходит по медному одно- или многожильному сердечнику. Токопроводность медной жилы является самой высокой из трёх описываемых типов. Однако минусы в её устойчивости к воздействию температур (мороз и нагрев), а также в высоком уровне электромагнитных помех. Некоторые ведущие автопроизводители используют на своих моделях такой тип проводов, однако для борьбы с помехами – в наконечники таких проводов вставляются дополнительные резисторы, внешнюю изоляцию используют силиконовую – что ведёт к  удорожанию конструкции. Высококачественные провода с медным сердечником стоят на порядок дороже других типов, и в России со странами СНГ распространены крайне мало.

       О самых же простых и «экономных» представителях такого класса (с медной жилой, оплёткой и колпачками из ПВХ, без резисторов в колпачках, называемые в просторечии «деревяшками»), которых в изобилии на любом рынке, причём по низким ценам, можно сказать следующее: если у вас автомобиль архаичной конструкции, и из «электрики» и «электроники», по сути, только система зажигания с магнето  – тогда это оптимальный вариант для Вас. Если же Ваша машина несколько современнее (установлена электронная противоугонная система, магнитола или мультимедийный центр, вы используете навигатор и телефон) – лучше присмотритесь к другим вариантам, так как электромагнитные помехи могут привести к некорректной работе электрооборудования или даже выходу его из строя. Причём помехи могут оказать влияние на электрооборудование не только на вашего автомобиля, но и оказавшиеся по соседству (в пробке, на стоянке и т.д.).
 
       То же самое и относится к «проводам нулевого сопротивления» кустарного производства (отзывов о достоинствах которых немало в интернете): поменять сердечник в силиконовом кабеле на медный или найти «фабричный» (чаще китайский) кабель, где медная жила покрыта силиконовой изоляцией – но, при этом поставить наконечники без резистора (сопротивления), гасящего помехи… Не проще ли купить сразу «деревяшки» описанные выше? Гораздо быстрее и дешевле – в всяком случае.

       Следующая конструкция высоковольтного кабеля позволила отказаться от установки дополнительных резисторов в наконечники:

                                                        ПРОВОДА РЕАКТИВНОГО (ИНДУКТИВНОГО) ТИПА
 
       Особенностью  реактивного (индуктивного) кабеля является одиночный проводник, который намотан вокруг несущей нити из стекловолокна или кевлара (иногда покрытого ферритом). Электрический импульс, проходя по намотанному проводу, создает магнитное поле, которое подавляет помехи. Величина сопротивления варьируется от 1,5 кОм на метр (французские машины) до 16 кОм на метр (Toyota). В качественном исполнении, имея достаточно сложную конструкцию, такие провода также обладают высокой ценой, и на сегодняшнее время распространены мало, уступив место проводам резистивного типа.

       И, наконец, конструкция сочетающая в себе технологичность, позволяющая добиться упрощения конструкции при сохранении высоких рабочих характеристик:
 
                                                          ПРОВОДА РЕЗИСТИВНОГО ТИПА

       Особенностью резистивного кабеля является сердечник из стекловолокна, пропитанного графитом, который покрыт токопроводящей оболочкой. Проводником тока здесь, как правило, является трубка из графитонаполненного силикона (обычный силикон является диэлектриком и ток не проводит). Таким образом, в данном кабеле полностью отсутствуют металлические элементы, более подверженные воздействию температур и механических повреждений. Этот тип кабеля обеспечивает подавление помех по очень высоким стандартам, имеет величину сопротивления, по стандартам SAE от 9,25 до 21,58 кОм/метр или установленные японским  правилом №3409, 16 кОм/метр (+/-20 %).

       В жгутах высоковольтных проводов SLON используется силиконовый кабель резистивного типа с двухслойной изоляцией.

       Поймите правильно, конструкцию автомобиля следует рассмотривать именно как совокупность его узлов и агрегатов, подобранных и настроенных определённым образом – для обеспечения оптимальной их совместной работы. И это делается заводами производителями, с их научно-техническими центрами, целым штатом инженеров и конструкторов, полигонами, ходовыми испытаниями, доводкой, настройкой и прочими мероприятиями предшествующими выпуску автообиля в серию (чаще всего, не прекращаясь и после старта продаж новой модели). Причём так дела обстоят во всём мире (а не только в России или на АвтоВАЗе). Задумайтеь – так, неужели несколько гаражных умельцев, активно продвигающих в сети интернет и на YouTube достоинства проводов с «нулевым сопротивлением», действительно открыли нечто кардинально новое и сотрясающее устои в автомобилестроении? Причём собирая "уникальный продукт" чаще всего из силиконовой трубки и медного сердечника провода от бытовой техники?
      
       Установку каких то приспособлений  «ручной сборки» из «подручных материалов» –  стоит серьёзно расценивать только в экстремальных ситуациях, когда возникает необходимость любым способом добраться до цивилизации (по аналогии с передачей «Выжить любой ценой» на телеканале Discovery, где её английский ведущий Эдвард Майкл «Беар» Гриллс из одной пойманной россомахи может приготовить обед, ужин, а из оставшегося материала сконструировать палатку, санки и надувной плот).

Хороших Вам дорог!   
Приобрел провода Вашей фирмы. Есть стикер проверяется на сайте. В коробке черные провода без надписи слон и нумерации. Это Ваши провода или подделка?
Алексей,здравствуйте.
Вообще, если при проверке кода на стикере DAT-контроля пршло подтверждение подлинности -  высока вероятность того, что вы купили оригинальный продукт (нашего производства). С другой стороны, если на кабеле нет маркировки (надписей) - то это может быть только призводственный брак (пропущена технологическая операция). В любом случае я бы предложил такой товар вернуть прродавцу - а он уже вернёт поставщику, и в итоге брак "по цепочке" вернётся нам.

В любом случае спасибо за бдительность и обратную связь.

Удачи на дорогах!
Здравствуйте! купил сегодня высоковольтные провода Слон А на них только надпись SLON(IN) и все! В каком порядке и как их подключать ?
ОТВЕЧАЕМ: Действительно, Игорь Владимирович, с 2015 года у нас в маркировке на кабеле не указываются номера цилиндров (связано с оптимизацией техпроцесса производства: сравните, либо при изготовлении брать кабель из одной катшки/бухты с универальной маркировкой - либо использовать 4 типа (и 4 бухты) конструктивно одинакового кабеля, но различно маркированного). В своё время, на АвтоВАЗе было требование по нумераци (для "защиты от ошибок" на сборочном конвейере, чтобы работник не перепутал). Однако компетенции и профессионализм сотрудников Волжского Автозавода за последнее время существенно выросли и необходимость в такой эфемерной "защите" пропала. Это нужно "очень постараться", чтобы пытаться установить короткий провод на дальний циллндр (натянуть "до звона", как гитарную струну), тот даже не столько вопрос "компетенций и опыта" встаёт –  а элементарного "здравомыслия" или наоборот "умысла". Как только данное требование на АтоВАЗе было отменено – так и мы оптимизировали маркировку.

Последовательность подключения (начнёте вы с первого цилллиндра или с четвёртого) – значения не имеет. Важно, чтобы при подключенни  провода не переплтались, и по длине соответствовали расстоянию от модуля/катушки до свечи (не надевались "внатяг", длины провода должно уверенно хватать).

Тем не менее, если Вы чуствуете неуверенность в Ваших способностях самостоятельно произвести корректную замену комплекта высоковольтных проводов (ничего "зазорного" или "постыдного" в этом нет, человек вполне может быть профессионалом в одних вопросах, но не разбираться в других) – лучше обратитесь в специализированный автосервис (к профессионалам, или как минимум "людям с опытом проведения подобных манипуляций")
Здравствуйте! Можно ли устанавливать провода "Жгут высоковольтных проводов 2111-3707080 Штрихкод EAN-13: 4607133711726", которые предназначены для 8кл инжект. 1.5 на аналогичный двигатель, но с объемом 1.6 приора. Продавец продал такие.
ОТВЕЧАЕМ: Вообще, подавляющее  большинство автомобилей Lada Priora комплектуется 16-клапанными двигателями объёмом 1,6 литра. В системе зажигания этих машин, вместо высоковольтных проводов используются индивидуальные катушки зажигания ( http://slon-avto.ru/catalog/15/ ). Если же Ваш автомобиль укомплектован 8-клапанным двигателем – то для него предназначен Жгут высоковольтных проводов 2111-3707080-10 ( http://slon-avto.ru/catalog/6/  - позиция № 5 в списке).

Наша продукция производится в строгом соответствии с конструкторской документацией АвтоВАЗа (мы имеем все чертежи и перечень требований, сами являясь поставщиками высоковольтных проводов на конвейер, в том числе и данного жгута) – поэтому и не имеем права рекомендовать или советовать что либо иное, отличающееся от требований КД завода-производителя. Поэтому, Ваш вопрос, Владимир, является своего рода «провокационным».
 
Однако, справедливости ради, отмечу: двигатели у инжекторных 8-клапанных машин объёмами 1,5 и 1,6 л. - действительно очень схожи по параметрам. Конструктивно, в данных комплектах высоковольтных проводов используется одинаковый кабель (тип «3В», сопротивлением 15 кОм), одинаковые контакты и наконечники («колпачки», на свечу и на модуль). Отличие только в длине проводов – в связи с несколько разной компоновкой ДВС и агрегатов в подкапотном пространстве у данных типов двигателя. Длины проводов в жгуте 2111-3707080 (инж., 8 кл., 1,5 л.) несколько больше чем в 2111-3707080-10 (инж., 8кл., 1,6л.), кроме провода на 3й цилиндр. Прочих отличий нет. Если при установке купленного Вами комплекта (жгута) проводов на а/м провода подошли по длине, при этом не «натянулись как гитарная струна» (рискуя на «ближайшей кочке» соскочить со свечи или с контакта модуля/катушки), или, наоборот, Вас не тревожит, что провода несколько «провисают» - то, теоретически, такая эксплуатация вполне возможна. Тем не менее, повторюсь, мы не в праве рекомендовать что-либо, отличное от требований завода-изготовителя.
 
Надеюсь, Вы сделаете правильные выводы из моего ответа.
Удачи на дорогах! 
Здравствуйте. Производятся ли следующие провода "SLN.005.307.3707080- Комплект высоковольтных проводов DAEWOO SENS с двигателем МеМЗ-307, 1.3л. Штрихкод EAN-13: 607133712983"? Актуальна ли информация о магазинах в г. Воронеже в рубрике "Где купить"
Да, данные провода прозводятся. Информация магазинах в г. Воронеже также актуальна. Возможно, что на момент Вашего запроса, в интересующих Вас торговых точках не было в наличии нужного Вам комплекта. Могу вам посоветовать обратиться в какой либо из федеральных интернет-магазинов ( смотрите здесь ). У любого из них есть доставка по многим городам России (и тем боле до областных центров, которым является Воронеж). В строке поиска на указанных в статье площадках просто введите каталожный номер ( "SLN.005.307.3707080-10" ) и выберите что Вам больше подойдёт по соотношению "цена - срок доставки".

Удачи на дорогах!
Здравствуйте! У меня ваз 2107 выпуск ноябрь2011 года инжектор .Подскажите какие провода Slon мне подойдут ? Родные стояли 21214-3707080-32 ОАО Егоршинский радиозавод . Подойдут ли Slon 21214-3707080-30 Или это один и тот же завод ?
Для Вашего автомобиля преазначен жгут проводов SLON 21214-3707080-30 (позиция 10 в нашем каталоге ). Провода, которые стояли у Вас раньше - по сути, тоже нашего производства, разница в каталожных номерах объясняется исполненем (на конвейер жгуты поставлятся без индивидуальной упаковки, с другой этикенткой и т.п.)
Здравствуйте! Решил поменять высоковольтные провода на своей Лада Калина 2. 1,6 л, 8кл. Продавец посоветовал ваши провода 2111-3707080. Но на них написано, что они для ДВС 1,5л. Подойдут ли они. И на них нет маркировки по цилиндрам. Как правильно их подключать?
Владимир, для Вашего автомобиля, согласно КД завода-изготовителя подойдёт комплект 2111-3707080-10. Однако, нельзя сказать что продавец, давая подобный совет – категорически неправ: дело в том, что комплекты 2111-3707080 (предложенные) и 2111-3707080-10 (требуемые) – конструкционно очень походи (такой же тип кабеля, контакты, наконечники). Отличие лишь в длине самих проводов (у комплекта 2111-3707080 они несколько длиннее). То есть, такая замена в принципе возможна, хотя некоторые провода могут провисать. 
 
Что касается ответа на Ваш второй вопрос: да, после достижения договорённостей с АвтоВАЗом, мы отменили маркировку кабеля по цилиндрам (с целью оптимизации производства и логистики). Цилиндры у двигателя ВАЗ располагаются слева направо (если смотреть спереди, или "считая от ремня ГРМ" ). Поэтому, можем Вам посоветовать следующее: при установке комплекта следует руководствоваться здравым смыслом – и крепить тот провод, который уверенно подходит по длине от контакта с номером промаркированным на модуле/катушке до свечи соответстующего цилиндра , без напряжения и не «внатяг». 
 
Удачи на дорогах!
на шаровых опорах слон прошёл около 100 тыс. км. где купить новые? производят ли их сейчас ? какие запчасти на классику инжектор ещё у вас есть?
     К сожалению от производства шаровых опор мы вынуждены были отказаться и сейчас новые оригинальные шаровые опоры ТМ SLON® приобрести невозможно (если только у кого то "залежались на складах"  но это скорее "единичные уникальные случаи", учитывая, что прошло более трёх лет с момента прекращения производства).

     Для "инжекторной классики" у нас есть следующие виды продукции:

  • Жгут высоковольтных проводов 21214-3707080-30
  • Демпфер крутильных колебаний ("шкив коленвала") 21214-1005058-11

Здравствуйте! Высокововольтные провода 21214-3707080-30 на ваз 21074 инжектор нет в продаже?Подскажите пожалуйста какие высоковольтные провода еще можно устанавливать на ваз 21074 инжектор 1.6 8 кл. евро 3
Максим, для того чтобы в непредвиденной ситуации доехать до ближайшего магазина или автосервиса, сохранить мобильность для экстреного покидания зоны повышенной опасности или поля боя - в принципе, можем предложить Вам установить любой комплект высоковольтных проводов (или даже сборку из разных комплектов) - главное чтобы сами провода подошли по длине и контакты крепились на свечах и выводах модуля зажигания. Кроме шуток - какое то время машина сможет ехать и непоправимого вреда системе причинено не будет.
Однако, для постоянной и уверенной эксплуатации рекомендуем Вам всё таки найти комплект 21214-3707080-30.

Удачи на Дрогах! 
Здравствуйте, купил : Жгут высоковольтных проводов 2112-3707080 Штрихкод EAN-13: 4607133711740. На коробке - Меры предосторожности: -при подключении маркировка на проводе должна соответствовать номеру цилиндра и номеру контакта мод. зажигания. Не вижу маркировки на проводах? На старых проводах у меня была маркировка цифры: 1,2,3,4. Как ставить ответьте пожалуйста?
Вадим, прежде всего хотим поблагодарить Вас за обращение – действительно, отказавшись от маркировки на проводах, инструкцию по установке на упаковке не откорректировали. Наша недоработка, обязательно исправим.
Что касается собственно установки: рекомендуем замену проводов производить последовательно, меняя один за другим, по очереди – подбирая провод по длине. 
Есть второй способ: к модулю/катушке зажигания подключаем согласно маркировке на корпусе в районе контактов ("1-2-3-4"), а к цилиндрам слева-направо (если смотреть со стороны радиатора), или "считая от ремня ГРМ", где первый цилиндр - крайний слева (или "ближний к ремню") и так далее. И, данная схема могла бы быть единственной (ведь важно соединить нужный контакт модуля с нужным цилиндром), если бы не одно "но". Недостаток этого способа заключается в том, что в ряде вариантов компоновок двигателей (особенно это относятся к 8-клапанным), модуль расположен так, что прочитать маркировку на его контактах без демонтажа затруднительно, даже без учёта естественного загрязнения в подкапотном пространстве – поэтому мы рекомендуем последовательную замену.

Удачи на дорогах!
Добрый день! Приобрел комплект ваш проводов 2111-3707080, а потом обнаружил что он для двигателей 1,5л. В вопросах и ответах вы уже ранее отвечали что для двигателя 1,6л рекомендуется комплект 2111-3707080-10 и провода в нем немного короче, не могли бы вы уточнить насколько или привести длины проводов обоих комплектов? Вопрос возник после измерения сопротивления проводов комплекта 2111-3707080, и в моем случае составляет 6,094 - 6,192 - 8,343 - 11,004 кОм - не будет ли более высокое сопротивление проводов по сравнению с рекомендуемым комплектом 2111-3707080-10 проблемой ? С уважением, Константин.
    Согласно международного стандарта ISO 3808:2002, в котором описаны классы и типы высоковольтных проводов – диапазон допустимых отклонений номинального сопротивления для кабелей типа «3B» (который используется при производстве данного комплекта) лежит  диапазоне от 9 до 23 кОм на метр. У кабеля, который мы  используем, номинальное распределённое сопротивление («на метр длины») составляет 15 кОм +/- 20% (т.е. от 12 до 18 кОм*метр), что более чем укладывается в описанный выше отраслевой международный стандарт (9-23).
 
    Разница в длинах по проводам в комплектах следующая:
• Комплект 2111-3707080 (1,5л) = 0,612–0,492–0,372–0,422 м.;
• Комплект 2111-3707080-10 (1,6л) = 0,517–0,387–0,382–0,402 м.
 
    Как видим, разница в длинах первого провода (0,612 и 0,517 м) составляет порядка 18,4% а второго – порядка 27,1%. Т.е. в ряде случаев сопротивление 1го и 2го проводов может выходить за рекомендованные границы. Поэтому мы советуем использовать именно те комплекты, которые предусмотрены конструкторской документацией производителя. Однако, справедливости ради, стоит добавить, что катушки зажигания (которые играют роль трансформатора и увеличивают напряжение на выходе более чем в 2000 раз) вполне могут нивелировать эту разницу. То есть, если на Вашем авто не справляется катушка/модуль зажигания, то никакие «нулёвики» и прочие «сверхпроводники» не помогут, а если катушка исправна и иных потерь при передаче тока нет – то, в принципе система (катушка-провод-свеча) вполне работоспособна.
 
    Надеюсь, Константин получилось ответить на Ваш вопрос?
 
Удачи на дорогах.
На шевроле нива 2013 года стоят провода 21214-3707080-22, взаимозаменяемы ли они с 21214-3707080-20.
Да, Николай, полностью взаимозаменямы (отличие последней цифры - обусловлено отличием в комплектации изделия, на АвтоВАЗ жгуты высоковольтных проводов поставляются без индивидуальной упаковки и стикеров DAT-контроля).

Удачи на дорогах!
Добрый день.Купил в/вольтные провода 2123-3707080-10, Не нашел стикера для проверки подлинности.Где он размещается? Спасибо.
Стикер DAT-контроля находится на левой боковой грани упаковки (по аналогии, см. здесь ).
В любом случае, Владимир, если Вы не обнаружили данного стикера (наклейки) – лучше вернуть данное изделие продавцу.
А также, пожалуйста, сообщите нам на почту belyaev@avtoprom.com – где продаётся такая продукция и дату её изготовления (указана на жёлтой бирке на кабеле).

Удачи на Дорогах! 
Здравствуйте, Напишите пожалуйста в каких коробка ваши оригинальные высоковольтные провода? Есть сомнения !!!! - на вашем сайте продукция представлена в коробке, в коробке есть фото автомобиля, без наград. Есть в продаже высоковольтные провода, с вашими наградами, но без фото автомобиля. Также на вашем сайте высоковольтные провода для иномарок - в коробке напечатаны ваши награды, но без фото автомобиля. В связи с чем, у меня вопрос: - в какой коровке из вышеуказанных, ваши оригинальные провода? Ответьте пожалуйста мне и прошу опубликовать достоверную информацию о вашем продукте - то есть об оригинальной упаковке - по высоковольтным проводам вашего предприятия.
Оригинальная продукция TM SLON – упакована в серые коробки с нашим логотипом на которых присутствует стикер DAT- контроля. Более того – важен не сам факт наличия стикера или иной наклейки/ картинки – нужно чтобы при проверке подлинности (уникального кода, находящегося под защитным слоем стикера) был получен ответ, подтверждающий подлинность товара. Только в данном случае Вы можете быть уверены, что приобрели оригинальную продукцию.

Как проверить подлинность товара – указано на каждой упаковке, рядом с собственно стикером DAT-контроля. Или поэтапную инструкцию можете прочитать здесь.

Что касается изображения медалей на хедере (верхней части коробки) – то, какие-либо элементы дизайна могут меняться со временем. За последние 4 года наша продукция получила немало наград и премий, и по мере их получения – информация о данных событиях отражается, в том числе, и на упаковке. Да, когда-то (до осени 2014 года) на упаковке изображался автомобиль. Потом 3 медали. Сейчас (на момент написания ответа Вам) – их 8. Сколько будет через полгода или год – сложно спрогнозировать. Периодически выходят юбилейные или памятные серии (например к 70-летию Победы, в 2015 году). Поэтому, повторюсь: мелкие элементы дизайна упаковки каким-либо признаком подлинности не являются, и уж тем более её «гарантом».

Удачи на дорогах и Безопасности в пути.
Добрый день! Пытаюсь заказать провода на Ниву Шевроле 2007 г.в. 21214370708020 - заказывал этот артикул, но насколько правильно я не знаю. Можно как-то проверить? VIN:X9L21230070184621 Заранее благодарен
Да, всё верно. Для Вашего ватомобиля подойдёт Жгут высоковольтных проводов 21214-3707080-20 (позиция 10 в нашем каталоге высоковольтных проводов для российских автомобилей: ссылка ).
Чем отличаются провода SLN004 и SLN006, указано что оба под двигатель F16D3. Какие у них длины проводов?
Денис, наши провода сделаны в строгом соответствии с оригинальной продукцией General Motors. А в описании мы привели модели на которые возможно их применять. Пожалуй, в этом и заключается причина возникшей путаницы Наш комплект SLN.004 соответствует оригинальному GM Genuine 96497773  (для двигателя F14D3 объемом 1.4 л), а комплект SLN.006 – соответствует GM Genuine 96450249 (для двигателя F16D3 объемом 1,6 л). Эти двигатели практически идентичны по своей конструкции как и высоковольтные провода на них. Основное отличие заключается в компоновке подкапотного пространства автомобилей, на которых установлены эти двигатели и комплекты высоковольтных проводов – и, как следствие в длинах проводов по цилиндрам.
 
номера
цилиндров
длины проводов комплектаSLN.004 длины проводов комплекта SLN.006
1 0,560 0,517
2 0,480 0,470
3 0,420 0,400
4 0,290 0,275
 
Таким образом, можно сказать что комплект SLN.004 подойдёт и для двигателя F16D3, хотя оригинальный жгут General Motors, при всей схожести конструкции, имеет более короткие провода в составе комплекта.

Удачи Вам на дорогах и Безопасности в пути.
Здравствуйте. Ваша продукция когда-нибудь выпускалась с изображением различных наград на упаковке?а то у вас в этом месте автомобиль изображен.
Да, выпускалась. И, в зависимости от года (и собственно получения наград) – их количество на упаковке может меняться.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как отличить провода SLON контрафакт от оригинала. Есть защитный код, но я продаю вашу продукцию и стирать его не имею право. Какие ещё есть признаки на коробке может быть в виде рисунков, цвета, надписей. Заранее благодарю за ответ.
Андрей, лучший способ отличить оригинальную продукцию от контрафакта – это всё таки получить положительный ответ системы при аутентификации уникального кода со стикера DAT-контроля.
Все прочие способы – не являются хоть сколько-либо надёжными. Дизайн упаковки может меняться (например изменяться количество медалей), при смене поставщика упаковки – возможны некоторые отклонения в цвете (новые краски, новое оборудование). Что касается скрытых символов и прочих элементов – на то они и «скрытые», чтобы о них знал только ограниченный круг лиц – иначе смысл от подобной маркировке при свободной публикации пропадёт. Да тут и возникают «взаимные противоречия»: задача стоит обеспечить защиту продукции не для «горстки избранных», а для каждого покупателя – однако при свободной публикации все «тайные знаки» перестают быть тайными.
 
Поймите правильно: любые «признаки подделки», которые публикуют иные производители у себя на сайтах (и в том числе плакаты с детальным описанием денежных купюр в банках) – можно расценивать как «инструкцию для иммитатора». Можно в заголовке/введении к такой «инструкции» написать: «Уважаемые изготовители подделок! Обратите внимание и скорректируйте техпроцесс! Не огорчайте покупателей – будьте идентичными по внешнему виду».
 
Итак, повторюсь: лучший способ проверки подлинности – это онлайн проверка уникального номера. Можете проверить код вместе с покупателем, да и в конце концов – для того чтобы понять подделки у вас или нет не обязательно проверять коды у всей поставленной партии, достаточно проверить один-два кода, чтобы сделать выводы. А вот уже при возникновении проблем пишите нам.
 
 
Успешной Вам торговли и хороших продаж!
Для Ваз 2107, карбюратор, 2000 года выпуска с БСЗ можно заменить стоковые ВВП на ВВП 2101-3707080 в комплекте с проводом катушки зажигания 2101-3707150? Штрих код EAN-13: 4607133711378. Какие технические характеристики в них заложены: сопротивление и т.д.?
Владимир, комплект высоковольтных проводов 2101-370708 (EAN-13: 4607133711378) собственно и предназначены для установки на автомобиль, который Вы описываете (ВАЗ 2107, карбюратор). Проще говоря, данный комплект SLON предназначен для установки на "карбюраторную классику" ВАЗ (от "копейки" до "ХБМ")
Автомобиль ВАЗ 2114 с инжекторным 8-ми клапанным двигателем , есть ли разница какие брать провода на 1.5 или 1.6 объем ???
Разница только в длине кабеля по проводам. Жгут 2111-3707080 (для двигателей объёмом 1,5 л. - это преимущественно семейство Lada Samara (I-поколения: 2018/2019/21099)) в целом имеет большие длины проводов, чем 2111-3707080-10 («1,6л») и в Вашем автомобиле (семейства Samara-II) просто они будут болтаться или создавать ненужные петли. Иных отличий нет.
сегодня 8 сентября 2017 года. купил жгут высоковольтных проводов для ваз-2107 инжектор, проверил через дат код показало что подлинные. но сами жгуты коротки на 10 см до свечей не достают. надпись на коробке 21214-3707080-20.....ваз21214.шевроле нива2123 и модификации с катушкой зажигания . гидроусилителем руля с 2006 г вып.. Удмуртия кезский район. п.Кез
Всё правильно, так и должно быть. Для Вашего автомобиля (ВАЗ-2107 - "классика", инжектор) предназначен жгут проводов 21214-3707080-30 ( позиция 10 в нашем каталоге http://slon-avto.ru/catalog/6/ ). Приобретённый Вами жгут 21214-3707080-20 предназначен для установки на автомобили семейства "Нива" (4х4).

Удачи на дорогах!
В каталоге указано, что провода 96497773 на Нексию с 16 кл. двигателем, г.в. с 2008 года. Есть ли провода для Нексии с г.в. до 2008 года.
Нет, высоковольтные провода для Daewoo Nexia (I поколение, до 2008г.) c двигателями 1,5л DOHC (16 кл., 1,5 л.. Тип A15MF), Espero, Arranos  – аналог оригинальных GM: NP1149) мы, к сожалению, пока не выпускаем. Однако готовим к производству, и в ближайшие 2 месяца планируем вывести на рынок.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Купил и поставил вв провода вашей фирмы на ваз 2110 8кл. инж. 1.6. А на коробке написано, что они для мотора 1,5л. Сильно это страшно?)
Если вы говорите о комплектах 2111-3707080 и 2111-3707080-10 (позиции 4 и 5 в нашем каталоге) - они принципиально отличаются только по длине. И, если вас не смущает излишняя длина проводов - то их эксплуатация в таком режиме вполне возможна.
2111-3707080
2111-3707080

— Не нашли ответа на Ваш вопрос? Задайте его

Проверка подлинности

Проверьте подлинность продукции на сайте наших партнеров

Вы можете проверить подлинность продукции по серийному номеру на сайте наших партнеров